Uzias12
Опытный user
		- Регистрация
 - 27 Янв 2021
 
- Сообщения
 - 583
 
- Реакции
 - 4
 
Команда банка ВТБ рассказала о новом тренде у киберпреступников. Теперь злоумышленники развили активность в отношении любителей компьютерных игр. Злоумышленники создают сайты якобы с распродажами популярных онлайн-игр, которые на деле оказываются фишинговыми ресурсами и выманивают у подростков деньги. 
		
		
	
	
		
	
Мошенники разрабатывают онлайн-магазины для геймеров, привлекая большой скидкой для покупки игр, аккаунтов к ним, коллекционных предметов и возможностью пополнить кошельки в магазинах игр. Свои сайты они активно продвигают через поисковики, делают SMS-рассылки и создают специализированные чаты в мессенджерах для привлечения любителей игр. Геймеры вводят данные банковской карты на сайте, а на деле деньги переходят на электронный кошелёк или карту мошенникам.
Чаще всего через фишинговые страницы мошенники собирают номера телефонов, банковских карт и логины от личных кабинетов в банковском приложении или интернет-банке, SMS-коды для подтверждения операций или входа в личный кабинет, данные паспорта, СНИЛС. Нередко эта информация впоследствии используется в рамках социальной инженерии.
Старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов пояснил:
			
			
	Мошенники разрабатывают онлайн-магазины для геймеров, привлекая большой скидкой для покупки игр, аккаунтов к ним, коллекционных предметов и возможностью пополнить кошельки в магазинах игр. Свои сайты они активно продвигают через поисковики, делают SMS-рассылки и создают специализированные чаты в мессенджерах для привлечения любителей игр. Геймеры вводят данные банковской карты на сайте, а на деле деньги переходят на электронный кошелёк или карту мошенникам.
Чаще всего через фишинговые страницы мошенники собирают номера телефонов, банковских карт и логины от личных кабинетов в банковском приложении или интернет-банке, SMS-коды для подтверждения операций или входа в личный кабинет, данные паспорта, СНИЛС. Нередко эта информация впоследствии используется в рамках социальной инженерии.
Старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов пояснил:
Одна из наиболее уязвимых категорий интернет-пользователей — дети и подростки, которые проводят много времени в сети, не имея достаточно опыта или знаний, чтобы предвидеть опасность.