merto
Опытный user
- Регистрация
- 20 Дек 2021
- Сообщения
- 307
- Реакции
- 33
Инвестор под ником White Whale обвинил централизованную криптовалютную биржу (CEX ) MEXC в незаконной заморозке его средств на сумму 3,1 млн долларов в июле 2025 года. Как он утверждает, платформа оказывает давление, маскируя его под видом стандартной процедуры идентификации пользователей “Знай своего клиента” (KYC ). Несмотря на полное соответствие всем условиям подтверждения личности, доступ к его активам по-прежнему заблокирован.
После общения с сотрудниками службы поддержки White Whale потребовал связаться с командой руководителей биржи, однако с ним на связь вышел лишь руководитель службы поддержки. В ходе разговора трейдеру предложили лично приехать в Малайзию, чтобы пройти процедуру KYC.
White Whale заявил, что уже предоставил все необходимые документы для верификации, а личное присутствие клиента не указано как обязательное в правилах MEXC. На фоне участившихся похищений владельцев криптовалюты трейдер счел такую поездку небезопасной. Когда он отказался, представитель клиентской поддержки подчеркнул: только визит в Малайзию может ускорить разблокировку счета. Инвестор расценил это как скрытое требование: для возврата средств необходимо отправиться за границу. The White Whale охарактеризовал такое поведение как неприкрытое давление на пользователей.
Другие трейдеры сообщали о схожих проблемах
Ситуация усилила сохраняющуюся обеспокоенность по поводу CEX и их контроля над активами клиентов. Хотя MEXC не давала публичных комментариев, другие трейдеры сообщали о схожем опыте.
Так, пользователь Пабло Руис рассказал, что его счет на сумму более 2 млн долларов в USDT был заморожен в апреле в рамках так называемой на платформе «системы контроля рисков». По его словам, MEXC уведомила его, что аккаунт останется под заморозкой в течение 365 дней, а зайти в свой аккаунт он сможет только в апреле 2026 года.
По мнению White Whale, подобное поведение криптобиржи выходит за пределы допустимого и напоминает сюжеты из криминальных фильмов. Он подчеркнул, что если торговая площадка позволяет себе так поступать с клиентом, чей крипто-портфель оценивается в миллионы долларов, любой другой пользователь может столкнуться с подобной проблемой.
После общения с сотрудниками службы поддержки White Whale потребовал связаться с командой руководителей биржи, однако с ним на связь вышел лишь руководитель службы поддержки. В ходе разговора трейдеру предложили лично приехать в Малайзию, чтобы пройти процедуру KYC.
White Whale заявил, что уже предоставил все необходимые документы для верификации, а личное присутствие клиента не указано как обязательное в правилах MEXC. На фоне участившихся похищений владельцев криптовалюты трейдер счел такую поездку небезопасной. Когда он отказался, представитель клиентской поддержки подчеркнул: только визит в Малайзию может ускорить разблокировку счета. Инвестор расценил это как скрытое требование: для возврата средств необходимо отправиться за границу. The White Whale охарактеризовал такое поведение как неприкрытое давление на пользователей.
Другие трейдеры сообщали о схожих проблемах
Ситуация усилила сохраняющуюся обеспокоенность по поводу CEX и их контроля над активами клиентов. Хотя MEXC не давала публичных комментариев, другие трейдеры сообщали о схожем опыте.
Так, пользователь Пабло Руис рассказал, что его счет на сумму более 2 млн долларов в USDT был заморожен в апреле в рамках так называемой на платформе «системы контроля рисков». По его словам, MEXC уведомила его, что аккаунт останется под заморозкой в течение 365 дней, а зайти в свой аккаунт он сможет только в апреле 2026 года.
По мнению White Whale, подобное поведение криптобиржи выходит за пределы допустимого и напоминает сюжеты из криминальных фильмов. Он подчеркнул, что если торговая площадка позволяет себе так поступать с клиентом, чей крипто-портфель оценивается в миллионы долларов, любой другой пользователь может столкнуться с подобной проблемой.