Stephaniero
Опытный user
		- Регистрация
 - 22 Апр 2021
 
- Сообщения
 - 773
 
- Реакции
 - 129
 
В статье:
• Сколько по времени длиться процесс разблокировки.
• Кому лучше писать для разблокировки аккаунта.
• Какие легкие манипуляции можно провести.
• Покупка аккаунта Funpay.
• Мульт акки Funpay.
• Отправка запроса.
Сотрудники НЕадекваты - дефективные личности
(не берите в голову и не растаривайтесь раньше времени)
(Но написать им нам придётся)
Первое оно же главное, получение блокировки, отправка запроса.
1. Получили блокировку - отправляем запрос в техпомощь на рассмотрение сотрудников, время ожидания 1-7 дней возможно и дольше если будете дополнять запрос.
2. Оформляем запрос грамотно, коротко и понятно.
3. Узнаём причину - ожидаем ответа, уважаемый товарищ ....... вы были заблокированы за мошенничество, продажу аккаунтов с брута и т.д
4. Отвечаем - Благодарю вас Евгения за ответ, что за аккаунты - просим скриншоты чтобы узнать какие конкретно аккаунты были восстановлены из за чего вы и были заблокированы. (Дополняем, пишем что все что было продано было личным - это обязательно!)
5. Получаем ответ (скриншоты) - Возьмём игру EFT (TARKOV) вы продали брут аккаунты, у вас могут потребовать доказательств что эти аккаунты были личными, ищите в интернете или у товарища чек (покупку лицензии) заходим в фотошоп исправляем на свои данные, или же если у вас аккаунты с письмом где есть чек (покупка) исправляем никнейм почты (наводим логин от почты никнейм правая кнопка мыши изменить код элемента открывается консоль меняем логин скриншот прикрепляем) отправляем, чтобы быть более убедительным делайте скриншоты с телефона, фотографируйте монитор с телефонной камеры. Сделайте впечатление чтобы вы не особо - умеете пользоваться компьютером.
6. Ждём ответа - возможно вопрос будет уже решён - но эти товарищи будут топить до последнего и будут искать дальше где вы залажали, а возможно на все их ответы и всю работу вы проделали найдут ваш старый аккаунт.
	
Что всё? разбана не будет?
Всё только начинается
Сотрудники с каждым ответом будут всячески портить вам настроение - и доводить до клиники
(не берите в голову)
Постарайтесь вывести их на глупые коментарии - на не логичные ответы, думаю вы понимаете о чём я. Нужно просто за что-то зацепиться.
Это сильно вам поможет
Что мы делаем дальше, нам нужно связаться с Михаилом это самый адекватный сотрудник
(Марченко Михаил Александрович. - владелец Funpay)
Есть сайт где он постоянно раньше отвечал на запросы пользователей чьи вопросы были не решаемы
(сейчас там почти и не сидит так как школьники сделали свою работу)
У Funpay есть группа Вконтакте - ГРУППА
1. Прежде чем создавать тему на которую отвечают не быстро - убедитесь что ваш запрос в тех помощь был менее 5 дней назад!
2. Так же Funpay сильно боится публичных обсуждений на форумах - сайтах с отзывами, они так же чешут интернет и ищут такие отзывы.
3. Создаём тему в (обсуждении группы)
	
4. Пишем
Михаил Александрович, Доброго времени при выводе средств аккаунт заблокировали .... Ваши сотрудники ответили что блокировка не может быть снята
(Обязательно пишем к кому мы обращаемся)
- Номер запроса: 222222 Никнейм: 88888
- Отличные отзывы, покупатели довольны - уважение проявляю к каждому покупателю, в любой ситуации помогу и разберу трудности.
- Хотел бы решить этот вопрос и в скором времени вернутся к продажам.
Надеюсь на ваш скорый ответ.
Дополняем по своим вопросам ( Скриншоты все пруфы и т.д ) - недовольству к сотрудникам которые вывели вас из себя своими глупыми ответами.
Не пытайтесь обмануть - развести Михаила - если нужно скажите всю правду если прикинули шанс что это поможет, не добавляйте новые коментарии к теме только редактируйте не апайте тему чем дальше он будет тем скорей вам ответят.
5. Ждём ответа, делаем всё что просит Михаил
Он найдёт возможность решить вопрос и вам помочь если всё грамотно написали и с уважением.
Часто он пишет что по такому - такому заказу нужно разобраться с покупателем, вернуть деньги сделать замену и т.д
Пишите благодарю Михаил за ваш скорый ответ, прошу не закрывайте тему пока я не решу вопрос с покупателем я уже занимаюсь этим вопросом
6. Решили вопрос, нажимает ответить (сообщаем что разобрались с покупателем притензий он не имеет)
	
Мульт акки Funpay как не получить блокировку за старый аккаунт
1. Смена IP
Скорей всего у вас динамический IP ребутните чтобы создать новое окончание, используйте VPN
2. Новый браузер, с нужными расширениями, есть много тем на счёт этого.
Ваш основной браузер никак не должен совмещаться с основным.
3. Используйте другие данные для вывода (новую карту) (новый кошелёк)
4. На каждый аккаунт - браузер - по 1 IP
5. Новый пароль (генерируйте)
6. Пароль и логин - логин почты
(никнейм должен отличаться от старых акков)
(Тоже самое с почтой)
(Тоже самое с паролем)
На каждый аккаунт по 1 новому паролю - почте с другим логином.
Покупка аккаунта Funpay
Советую вообще не покупать аккаунты.
1. Новореги под мейн лучше не брать - а если и покупаете то сохраняйте всю информации
Номер, почта, первый пароль, какие товары продавали, что покупали, в какой стране была регистрация, под каким IP заходили на аккаунт, так же высылают пароль по этому телефону к которому у вас доступа скорей всего не будет.
Так как после продажи товара и выводе, скорей всего вас заблокируют за подозрительные действия и вам нужно будет предоставить всю информацию, пароль высылают на телефон который привязан.
2. Покупка аккаунта c отзывами возростом, МОМЕНТ выводом.
Кто продаёт такие аккаунты - 90% что их восстановят.
Глобально ничего не стал указывать подписывать, так как все - всё и так понимают и разбираются
Разложил основы - куда лучше писать и как писать
Надеюсь я кому-то помог своей статьей
Желаю удачи - не болейте сейчас это очень дорого.
			
			• Сколько по времени длиться процесс разблокировки.
• Кому лучше писать для разблокировки аккаунта.
• Какие легкие манипуляции можно провести.
• Покупка аккаунта Funpay.
• Мульт акки Funpay.
• Отправка запроса.
Сотрудники НЕадекваты - дефективные личности
(не берите в голову и не растаривайтесь раньше времени)
(Но написать им нам придётся)
Первое оно же главное, получение блокировки, отправка запроса.
1. Получили блокировку - отправляем запрос в техпомощь на рассмотрение сотрудников, время ожидания 1-7 дней возможно и дольше если будете дополнять запрос.
2. Оформляем запрос грамотно, коротко и понятно.
3. Узнаём причину - ожидаем ответа, уважаемый товарищ ....... вы были заблокированы за мошенничество, продажу аккаунтов с брута и т.д
4. Отвечаем - Благодарю вас Евгения за ответ, что за аккаунты - просим скриншоты чтобы узнать какие конкретно аккаунты были восстановлены из за чего вы и были заблокированы. (Дополняем, пишем что все что было продано было личным - это обязательно!)
5. Получаем ответ (скриншоты) - Возьмём игру EFT (TARKOV) вы продали брут аккаунты, у вас могут потребовать доказательств что эти аккаунты были личными, ищите в интернете или у товарища чек (покупку лицензии) заходим в фотошоп исправляем на свои данные, или же если у вас аккаунты с письмом где есть чек (покупка) исправляем никнейм почты (наводим логин от почты никнейм правая кнопка мыши изменить код элемента открывается консоль меняем логин скриншот прикрепляем) отправляем, чтобы быть более убедительным делайте скриншоты с телефона, фотографируйте монитор с телефонной камеры. Сделайте впечатление чтобы вы не особо - умеете пользоваться компьютером.
6. Ждём ответа - возможно вопрос будет уже решён - но эти товарищи будут топить до последнего и будут искать дальше где вы залажали, а возможно на все их ответы и всю работу вы проделали найдут ваш старый аккаунт.
Что всё? разбана не будет?
Всё только начинается
Сотрудники с каждым ответом будут всячески портить вам настроение - и доводить до клиники
(не берите в голову)
Постарайтесь вывести их на глупые коментарии - на не логичные ответы, думаю вы понимаете о чём я. Нужно просто за что-то зацепиться.
Это сильно вам поможет
Что мы делаем дальше, нам нужно связаться с Михаилом это самый адекватный сотрудник
(Марченко Михаил Александрович. - владелец Funpay)
Есть сайт где он постоянно раньше отвечал на запросы пользователей чьи вопросы были не решаемы
(сейчас там почти и не сидит так как школьники сделали свою работу)
У Funpay есть группа Вконтакте - ГРУППА
1. Прежде чем создавать тему на которую отвечают не быстро - убедитесь что ваш запрос в тех помощь был менее 5 дней назад!
2. Так же Funpay сильно боится публичных обсуждений на форумах - сайтах с отзывами, они так же чешут интернет и ищут такие отзывы.
3. Создаём тему в (обсуждении группы)
4. Пишем
Михаил Александрович, Доброго времени при выводе средств аккаунт заблокировали .... Ваши сотрудники ответили что блокировка не может быть снята
(Обязательно пишем к кому мы обращаемся)
- Номер запроса: 222222 Никнейм: 88888
- Отличные отзывы, покупатели довольны - уважение проявляю к каждому покупателю, в любой ситуации помогу и разберу трудности.
- Хотел бы решить этот вопрос и в скором времени вернутся к продажам.
Надеюсь на ваш скорый ответ.
Дополняем по своим вопросам ( Скриншоты все пруфы и т.д ) - недовольству к сотрудникам которые вывели вас из себя своими глупыми ответами.
Не пытайтесь обмануть - развести Михаила - если нужно скажите всю правду если прикинули шанс что это поможет, не добавляйте новые коментарии к теме только редактируйте не апайте тему чем дальше он будет тем скорей вам ответят.
5. Ждём ответа, делаем всё что просит Михаил
Он найдёт возможность решить вопрос и вам помочь если всё грамотно написали и с уважением.
Часто он пишет что по такому - такому заказу нужно разобраться с покупателем, вернуть деньги сделать замену и т.д
Пишите благодарю Михаил за ваш скорый ответ, прошу не закрывайте тему пока я не решу вопрос с покупателем я уже занимаюсь этим вопросом
6. Решили вопрос, нажимает ответить (сообщаем что разобрались с покупателем притензий он не имеет)
Мульт акки Funpay как не получить блокировку за старый аккаунт
1. Смена IP
Скорей всего у вас динамический IP ребутните чтобы создать новое окончание, используйте VPN
2. Новый браузер, с нужными расширениями, есть много тем на счёт этого.
Ваш основной браузер никак не должен совмещаться с основным.
3. Используйте другие данные для вывода (новую карту) (новый кошелёк)
4. На каждый аккаунт - браузер - по 1 IP
5. Новый пароль (генерируйте)
6. Пароль и логин - логин почты
(никнейм должен отличаться от старых акков)
(Тоже самое с почтой)
(Тоже самое с паролем)
На каждый аккаунт по 1 новому паролю - почте с другим логином.
Покупка аккаунта Funpay
Советую вообще не покупать аккаунты.
1. Новореги под мейн лучше не брать - а если и покупаете то сохраняйте всю информации
Номер, почта, первый пароль, какие товары продавали, что покупали, в какой стране была регистрация, под каким IP заходили на аккаунт, так же высылают пароль по этому телефону к которому у вас доступа скорей всего не будет.
Так как после продажи товара и выводе, скорей всего вас заблокируют за подозрительные действия и вам нужно будет предоставить всю информацию, пароль высылают на телефон который привязан.
2. Покупка аккаунта c отзывами возростом, МОМЕНТ выводом.
Кто продаёт такие аккаунты - 90% что их восстановят.
Глобально ничего не стал указывать подписывать, так как все - всё и так понимают и разбираются
Разложил основы - куда лучше писать и как писать
Надеюсь я кому-то помог своей статьей
Желаю удачи - не болейте сейчас это очень дорого.