MrAndrey
Интересующийся
		- Регистрация
 - 20 Ноя 2022
 
- Сообщения
 - 63
 
- Реакции
 - 10
 
Что такое инфобизнес и плюсы работы с этим направлением
Инфобиз или подписки — это офферы, в которых главная цель продажа клиентам различной информации. Например, по заработку денег, похудению, укреплению здоровья и т.д. Это направление в арбитраже появилось почти сразу после того, как инфобизнесмены начали продавать свои курсы.
Сейчас самыми популярными в вертикали инфобиза считают BS и SP офферы. Часто такие офферы называют еще подписки. BS — это bank subscription, а SP — subscription payment.
Эти форматы стали очень востребованы у обычных пользователей, так как нет необходимости платить одну крупную сумму, и у арбитражников, так как рекламодатели предлагают высокую ставку по этим офферам.
Инфобиз, как вертикаль, активно начал развиваться еще в 2021 году. Вы могли встретить такие офферы у Affstar и Offerrum. Сейчас BS и SP офферы есть и у других партнерок.
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
Плюсы и минусы арбитража на подписочых офферах
Первое, что нужно отметить — подписки полностью белая вертикаль, а значит имеет все преимущества таких офферов. Также это почти 100% апрув лидов, отсутствие холда.
Подписки дают самые высокие ROI среди белых офферов, а рекламодатель заинтересован в том, чтобы клиенты не отказывались от подписки как можно дольше. Поэтому делают все, чтобы LTV был максимально высокий и не пытаются «втюхать» пользователям бесполезную информацию.
Нужно отметить, что это незаезженная вертикаль, с аудиторией, которая не так перегрета, как нутра или другие направления.
Из минусов — нужно выбирать грамотный оффер, чтобы не тестировать убыточные варианты. Бывают проблемы с оплатой в некоторых регионах и странах, что влияет на конверсию.
Чем инфобиз отличается от других вертикалей?
Вертикаль инфобиза стремительно развивается. К 2023 году ожидают, что объем рынка достигнет 282 миллиарда долларов.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Нужно понимать, что инфобиз — это не инфоцыганство. Это онлайн-образование и удобный формат мобильного обучения. Хотя, конечно, и в инфобизе есть серые офферы с курсами по целительному искусству, которые ничем не отличаются от инфоцыган.
Отличительные характеристики инфобиза от других вертикалей:
Подходы для слива трафика на инфобиз
Общая схема выглядит так же как и в других вертикалях:
Ниже — примеры разных подходов и креативов под них. Но советуем перед заливом изучить спай сервисы, чтобы получить общие связки.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Тестирование по типу: «Вам это подходит, если…». Например, креатив выше сделан в виде трендов, некоторые запускают тесты.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Подход с готовым результатом. Например, люди уже похудели или разбогатели
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Подготовка к чему либо. Например, к летнему сезону, новому платью, свиданию, отпуску и т.д.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Персонализированные креативы. Эксклюзивные планы питания, которые рассчитываются на основе возраста, ИМТ и т.д.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Информация из курса/приложения, которая может заинтересовать пользователя.
Также немало внимания надо уделять и лендингам. Один из примеров лендинга по SP офферу на похудение:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Рекламодатели часто предоставляют несколько лендов — нужно тестировать их, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Источники трафика под инфобиз офферы
Вы можете сливать на подписки с большинства сорсов, включая те, что предназначены только для белых офферов. Вам отлично подойдет для работы:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Некоторые рекламодатели запрещают только мотив и спам, кто-то только мисслид. Нужно изучать партнерки и условия в описаниях офферов.
Подойдет ли инфобиз новичкам?
Мы можем сказать, что инфобиз — это та вертикаль, которую стоит рекомендовать аффилейтам без особого опыта в арбитраже. Здесь низкая конкуренция, не перегретый аукцион, минимум банов и простые подходы.
Вам не нужно $1000-2000 на тесты и расходники, не придется покупать софт, чтобы клоачить. А многие партнерские сети делают ставку на SP и BS офферы, поэтому менеджеры готовы всячески помогать аффилейтам в работе.
Кейсы по заработку на подписках
В интернете можно найти множество кейсов от топовых команд и новичков по заработку на BS и SP офферах. Мы приложим статистику по некоторым из них.
Например, на оффере Ketoplan удалось заработать 1 276 644 рублей:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Еще один кейс по заработку на SP оффере:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
1 700 000 рублей на BS-оффере с TikTok:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
10 003 557 рублей за 53 дня на SP-офферах:
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
Итог
Инфобиз — это вертикаль, которая при правильном подходе позволит получить огромные ROI с минимальными банами. Если вы новичок или хотите попробовать для себя что-то новое, то рекомендуем протестировать эту вертикаль.
У подписок огромные перспективы, а некоторые партнерские сети делают на SP и BF офферы основной упор. Приглашают топовых рекламодателей и предлагают очень выгодные условия сотрудничества.
			
			Инфобиз или подписки — это офферы, в которых главная цель продажа клиентам различной информации. Например, по заработку денег, похудению, укреплению здоровья и т.д. Это направление в арбитраже появилось почти сразу после того, как инфобизнесмены начали продавать свои курсы.
Сейчас самыми популярными в вертикали инфобиза считают BS и SP офферы. Часто такие офферы называют еще подписки. BS — это bank subscription, а SP — subscription payment.
Эти форматы стали очень востребованы у обычных пользователей, так как нет необходимости платить одну крупную сумму, и у арбитражников, так как рекламодатели предлагают высокую ставку по этим офферам.
Инфобиз, как вертикаль, активно начал развиваться еще в 2021 году. Вы могли встретить такие офферы у Affstar и Offerrum. Сейчас BS и SP офферы есть и у других партнерок.
	Плюсы и минусы арбитража на подписочых офферах
Первое, что нужно отметить — подписки полностью белая вертикаль, а значит имеет все преимущества таких офферов. Также это почти 100% апрув лидов, отсутствие холда.
Подписки дают самые высокие ROI среди белых офферов, а рекламодатель заинтересован в том, чтобы клиенты не отказывались от подписки как можно дольше. Поэтому делают все, чтобы LTV был максимально высокий и не пытаются «втюхать» пользователям бесполезную информацию.
Нужно отметить, что это незаезженная вертикаль, с аудиторией, которая не так перегрета, как нутра или другие направления.
Из минусов — нужно выбирать грамотный оффер, чтобы не тестировать убыточные варианты. Бывают проблемы с оплатой в некоторых регионах и странах, что влияет на конверсию.
Чем инфобиз отличается от других вертикалей?
Вертикаль инфобиза стремительно развивается. К 2023 году ожидают, что объем рынка достигнет 282 миллиарда долларов.
	Нужно понимать, что инфобиз — это не инфоцыганство. Это онлайн-образование и удобный формат мобильного обучения. Хотя, конечно, и в инфобизе есть серые офферы с курсами по целительному искусству, которые ничем не отличаются от инфоцыган.
Отличительные характеристики инфобиза от других вертикалей:
- 100% апрув без холда — подписка списывается сразу, а аффилейт получает 40-60% от дохода рекламодателя;
 - полностью белая вертикаль — можете лить с Директа, ВК, ОК и других площадок;
 - можно заливать и на линку, и на прилу — последние живут по 2-3 месяца.
 
Подходы для слива трафика на инфобиз
Общая схема выглядит так же как и в других вертикалях:
- готовится как можно больше креативов;
 - проводится тестирование;
 - выбираются креативы с наилучшим CTR;
 - запускается основной бюджет на выбранные крео.
 
Ниже — примеры разных подходов и креативов под них. Но советуем перед заливом изучить спай сервисы, чтобы получить общие связки.
	Тестирование по типу: «Вам это подходит, если…». Например, креатив выше сделан в виде трендов, некоторые запускают тесты.
	Подход с готовым результатом. Например, люди уже похудели или разбогатели
	Подготовка к чему либо. Например, к летнему сезону, новому платью, свиданию, отпуску и т.д.
	Персонализированные креативы. Эксклюзивные планы питания, которые рассчитываются на основе возраста, ИМТ и т.д.
	Информация из курса/приложения, которая может заинтересовать пользователя.
Также немало внимания надо уделять и лендингам. Один из примеров лендинга по SP офферу на похудение:
	Рекламодатели часто предоставляют несколько лендов — нужно тестировать их, чтобы выбрать оптимальный вариант.
Источники трафика под инфобиз офферы
Вы можете сливать на подписки с большинства сорсов, включая те, что предназначены только для белых офферов. Вам отлично подойдет для работы:
- TikTok;
 - MyTarget;
 - Яндекс.Директ;
 - Google Ads;
 - Социальные сети;
 - Рассылки;
 - Пуши;
 - Тизерная реклама.
 
	Некоторые рекламодатели запрещают только мотив и спам, кто-то только мисслид. Нужно изучать партнерки и условия в описаниях офферов.
Подойдет ли инфобиз новичкам?
Мы можем сказать, что инфобиз — это та вертикаль, которую стоит рекомендовать аффилейтам без особого опыта в арбитраже. Здесь низкая конкуренция, не перегретый аукцион, минимум банов и простые подходы.
Вам не нужно $1000-2000 на тесты и расходники, не придется покупать софт, чтобы клоачить. А многие партнерские сети делают ставку на SP и BS офферы, поэтому менеджеры готовы всячески помогать аффилейтам в работе.
Кейсы по заработку на подписках
В интернете можно найти множество кейсов от топовых команд и новичков по заработку на BS и SP офферах. Мы приложим статистику по некоторым из них.
Например, на оффере Ketoplan удалось заработать 1 276 644 рублей:
	Еще один кейс по заработку на SP оффере:
	1 700 000 рублей на BS-оффере с TikTok:
	10 003 557 рублей за 53 дня на SP-офферах:
	Итог
Инфобиз — это вертикаль, которая при правильном подходе позволит получить огромные ROI с минимальными банами. Если вы новичок или хотите попробовать для себя что-то новое, то рекомендуем протестировать эту вертикаль.
У подписок огромные перспективы, а некоторые партнерские сети делают на SP и BF офферы основной упор. Приглашают топовых рекламодателей и предлагают очень выгодные условия сотрудничества.