Stephaniero
Опытный user
- Регистрация
- 22 Апр 2021
- Сообщения
- 649
- Реакции
- 104
Всем доброго времени суток любители халявы!
Сегодня вам расскажу и покажу, как с помощью лояльности банка Тинькофф вернуть денежные средства за еду.
Давайте начнем.
Открываем чат с поддержкой и в первую очередь отправляем сообщение об оспаривание операции, а после описание проблемы.
! Составляем обращение по пунктам:
Где вы заказали пищу.
Время заказа.
Время после того вам стало плохо [советую от часа до восьми часов]
Описание своего плохого состояния.
! Пример готового обращения:
Хочу оспорить операцию Додо пицца фастфуд на сумму 1298.00 Р от 8 июля 2025, 16:49
Добрый вечер.
Ходил сегодня в ТРЦ Мега в ресторан Додо, заказывал пиццу и додостер в 16:49, забрал заказ и по дороге домой съел только додостер, так-как пицца была довольная странная на вид с какими-то жухлыми помидорами и чем-то похожим на плесень и странным соусом на запах. Я пытался позвонить на горячею линию и объяснить проблему, но мне ответили, что они не разбираются в проблемах с едой и ее нужно нести обратно в ресторан, к тому времени он был уже закрыт, а завтра ее бы никто не принял. Примерно через час после еды, мне стало очень плохо, стало рвань, сильно скрутило живот. Я более часа провел в туалете, принял почти все таблетки которые нашел, но лучше мне не становится. Прощу вернуть средства за ужасного качество пищу, испорченный вечер и здоровье.
Сегодня вам расскажу и покажу, как с помощью лояльности банка Тинькофф вернуть денежные средства за еду.
Давайте начнем.
Открываем чат с поддержкой и в первую очередь отправляем сообщение об оспаривание операции, а после описание проблемы.
! Составляем обращение по пунктам:
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/ots43nv.webp)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/ots43nv.webp)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/ots43nv.webp)
![[IMG] [IMG]](https://i.imgur.com/ots43nv.webp)
! Пример готового обращения:
Хочу оспорить операцию Додо пицца фастфуд на сумму 1298.00 Р от 8 июля 2025, 16:49
Добрый вечер.
Ходил сегодня в ТРЦ Мега в ресторан Додо, заказывал пиццу и додостер в 16:49, забрал заказ и по дороге домой съел только додостер, так-как пицца была довольная странная на вид с какими-то жухлыми помидорами и чем-то похожим на плесень и странным соусом на запах. Я пытался позвонить на горячею линию и объяснить проблему, но мне ответили, что они не разбираются в проблемах с едой и ее нужно нести обратно в ресторан, к тому времени он был уже закрыт, а завтра ее бы никто не принял. Примерно через час после еды, мне стало очень плохо, стало рвань, сильно скрутило живот. Я более часа провел в туалете, принял почти все таблетки которые нашел, но лучше мне не становится. Прощу вернуть средства за ужасного качество пищу, испорченный вечер и здоровье.