BladeMan
Опытный user
		- Регистрация
 - 18 Май 2022
 
- Сообщения
 - 636
 
- Реакции
 - 54
 
Сегодня крайне популярны реф сервисы, которые помогают вам рефать с асоса. Феномена тут никакого нет, и мой опыт подсказывает, что такие сервисы, которые сконцентрированы только на одном магазине, долго существовать не смогут.
Конкретно я за последние пару месяцев сделал больше 5 заказов оттуда, мой гардероб наполнился кучей новых шмоток и аксессуаров. Думаю, что больше не буду оттуда ничего заказывать в ближайшее время, так как шмоток слишком уже много.)
И вот сама схема:
Что нам нужно для рефа:
 
И теперь мы просто ждем письмо о том что нам вернули наши деньги. На карточку они будут идти 1-7 дней, зависит от Вашего банка.
			
			Конкретно я за последние пару месяцев сделал больше 5 заказов оттуда, мой гардероб наполнился кучей новых шмоток и аксессуаров. Думаю, что больше не буду оттуда ничего заказывать в ближайшее время, так как шмоток слишком уже много.)
И вот сама схема:
Что нам нужно для рефа:
- Банковская карта VISA или MasterCard на ваше имя или на имя получателя. Карточка должна быть чистой, так как тут грязи не будет
 - НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДНЯТЬ ЛИМИТ НА ОПЛАТУ ДО НУЖНОЙ ВАМ СУММЫ
 - Счет в PayPal на то же имя что и карточка
 - Аккаунт на ASOS.com
 - Безопасность по сути никакая не нужна, ничего плохого мы делать не будем
 
- Нам нужно прикрепить нашу карту к счету на PayPal.
 
- О том как это сделать расписан весь интернет.
 
- Регистрируемся на ASOS.com
 
- Обязательно Великобританская версия и заказываем, так же с Великобританского сайта, в фунтах стерлинга.
 - Сложного так же ничего нет, есть русская версия сайта.
 - Выбираем нужную нам одежду, добавляем в корзину.
 - Советы от меня: каждый заказ делать не больше 500$.
 - Я не говорю, что это обязательно, это совет, Вам и больше вернут. Но скупой платит дважды. Так что лучше много паков до 500$.
 - Так же советую делать следующие заказы, по приходу прошлых, а не вместе. Не волнуйтесь, доставка занимает ~10-15 дней.
 
- Способ доставки выбираем UK – Standard Delivery.
 
- Даже если Вам бесплатно предложат EXPRESS, мы откажемся и выбираем Standard Delivery.
 - Объясняю почему. Данный способ доставки не имеет никакого трека, ни в каком формате. Данную посылку отследить на территории России, Украины, Белоруссии и т. д. (стран СНГ) НЕВОЗМОЖНО.
 - Оплачиваем наш заказ и идем пить кофе, чай, пиво, сок.
 - Наш заказ подтвердят в течении 1-3 дней. А теперь будем ждать, в моем случае всегда было 10 дней. И к нам приходит наша посылка.
 - В среднем доставка занимает 10-20 дней. Но бывают и исключения.
 
- Начнем возвращать наши деньги.
 
- Если посылка пришла на 10-14 дней с дня отправки, то возвращать деньги нужно на 17-18 день.
 - Если на 17-18 день посылки нет, делаем все тоже, что будет написано ниже. Посылка придет и деньги у Вас уже будут.
 
- Заходим на PayPal – Центр разрешения проблем
 - Нажимаем оспорить операцию
 - Выбираем нашу операцию оплаты и нажимаем оспорить
 - Дальше выбираем
 - О какой проблеме вы хотите сообщить?
 - Спор о товаре: я не получил(а) купленный товар, либо полученный товар значительно отличается от его описания
 - Видим информацию о нашем споре, и выбираем:
 - Я открываю данный спор, потому что: Я не получил свой товар
 - На странице о дополнительной информации выбираем: Прочие материальные товары
 - Здесь мы немного будем лгать, думаю умеют все, а кто не умеет пишите просто историю о том «что как такое возможно что вы не получили посылку с ASOS.
 
- Вам очень грустно что вы не получили посылку
 - Вы были очень удивленны, так как все Ваши знакомые получают посылки с ASOS
 - Вы расстроены потому что там был подарок на ДР/НГ и тд. И не ожидали такого
 - Ну и ваша остальная фантазия, я уверен она у Вас есть.
 - Вуаля, спор открыт. Но это еще не все.
 
- Возвращаемся в PayPal - Центр разрешения проблем.
 - Видим наш спор, нажимаем просмотр. В разделе дополнительные возможности у нас появился раздел «Перевести этот спор в разряд претензий PayPal». Нажимаем.
 - Когда вы переводите в претензию, PayPal сам решает что делать с Вашими деньгами. Он сразу просит ASOS предоставить трек-номер посылки. В ответ мы увидим n/a.
 
- «Я считаю, что достичь договоренности с продавцом не удастся»
 - В дополнительной информации пишем что товар был отплачен и отправлен ~20 дней назад. Никакой информации о посылке нет.
 - Что вы не получили посылку и т. д.
 
И теперь мы просто ждем письмо о том что нам вернули наши деньги. На карточку они будут идти 1-7 дней, зависит от Вашего банка.