Ward
Опытный user
		- Регистрация
 - 6 Апр 2016
 
- Сообщения
 - 159
 
- Реакции
 - 11
 
Если ваш кошелёк заблокировали, просто ждём 180 дней и не пользуемся кошельком, и рассчитываем через сколько дней ваш кошелёк будет признан неактивным по данному правилу:
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
После этого ваш пароль и аккаунт перестанут быть активными, нажимаем кнопку напомнить
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
и придумываем новый пароль (нужен доступ к сим-карте).
После входа в кошелёк пишем в поддержку Qiwi через виджет в правом нижнем углу экрана.
Они попросят указать электронную почту на которую придёт информация о вашей заявке. Мне пришло в течение 2 суток. После этого нужно повысить статус кошелька до "Основного" и можете выводить деньги.
	
	
	
		
		
		
		
	
	
		
	
			
			
	После этого ваш пароль и аккаунт перестанут быть активными, нажимаем кнопку напомнить
	и придумываем новый пароль (нужен доступ к сим-карте).
После входа в кошелёк пишем в поддержку Qiwi через виджет в правом нижнем углу экрана.
Они попросят указать электронную почту на которую придёт информация о вашей заявке. Мне пришло в течение 2 суток. После этого нужно повысить статус кошелька до "Основного" и можете выводить деньги.