Carlo09
Опытный user
		- Регистрация
 - 28 Май 2020
 
- Сообщения
 - 942
 
- Реакции
 - 129
 
Хочу рассказать вам фишку с МТС, а именно
как платить за тариф меньше или получить кэшбек на счет, который можно
использовать в качестве оплаты тарифа.
Как провернуть данный абуз:
После всего этого МТС напишет, что ваше обращение будет рассмотрено в течении 24 часов, но проблема
не будет выявлена, в качестве решения проблемы вам могут предложить скидку на услуги связи или же фиксированную
сумму, которая будет зачислена в виде кэшбека(можно тратить на предлагаемые МТСом сервисы или же оплатить сотовую связь)
Сам пользовался данным абузом не однократно, получал как
скидки, так и кэшбек
	
Узнал эту фичу совершенно случайно, так как на самом деле писал
на счёт плохого соединения, а получилось, что приобрёл нечто большее)
			
			как платить за тариф меньше или получить кэшбек на счет, который можно
использовать в качестве оплаты тарифа.
Как провернуть данный абуз:
- Пишем в тех. поддержку, что присутствуют проблемы с мобильным интернетом
 - После чего тп запросит ваши данные местоположения для проверки сети в вашей местности(это ни на что не повлияет)
 - После проверок говорите, что ничего не поменялось, моб. сеть по прежнему неудовлетворительна
 
После всего этого МТС напишет, что ваше обращение будет рассмотрено в течении 24 часов, но проблема
не будет выявлена, в качестве решения проблемы вам могут предложить скидку на услуги связи или же фиксированную
сумму, которая будет зачислена в виде кэшбека(можно тратить на предлагаемые МТСом сервисы или же оплатить сотовую связь)
Сам пользовался данным абузом не однократно, получал как
скидки, так и кэшбек
Узнал эту фичу совершенно случайно, так как на самом деле писал
на счёт плохого соединения, а получилось, что приобрёл нечто большее)