Привет, гость!

Добро пожаловать на CVVPRO - крупнейший теневой кардинг форум РУнета. Чтобы получить полный доступ к форуму войди или пройди регистрацию!

Гайд по разработке оффера

Stephaniero

Опытный user
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
649
Реакции
104
Оффер - это то, что ты предлагаешь пользователю, качественный оффер это то, что пользователь желает получить, а не то, что ты хочешь ему продать.


Глава 1. Изучение источника

Источник трафика играет одну из ключевых ролей, перед тем, как ты создаешь оффер.
Изучение источника - это не длительный, при понимании адуитории, которая обитает в источнике, но очень важный процесс, который необходимо проработать в первую очередь. Перед созданием оффера ты уже должен понимать, откуда ты будешь добывать трафик.
Классический пример, YouTube, что пользователь будет желать получить на ютубе?
1) Смешной/мотивирующий/полезный контентик
2) Ответы на вопросы, которые у него возникли
3) Кряк софты/читы и любое платно за бесплатно

Также нужно понимать, какое конечное действие должен совершить пользователь это может быть инсталл или подписка на канал, либо покупка чего-либо.
Не каждый источник подходит под ваш оффер. Это нужно понимать, за этим мы и разрабатываем оффер.
Окей, я понимаю, какое действие должен совершить пользователь, в моем случае, пусть это будет загрузка файла. Я в целом понимаю, что хочет получить из источника пользователь, теперь моя задача состоит в том, чтобы дать пользователю желаемое и получить от него нужное мне действие.

Также другие примеры, под другие источники:
Search-трафик - Человек ищет конкретный запрос, ты должен дать ему то, что он желает. Захотел пользователь VPN - ты даешь ему VPN, продаешь ему VPN, даешь ему ресурс, на котором собраты статьи про VPN, канал в TG, в котором говорят про VPN. Случилась у пользователя ошибка - ты помогаешь ему решить эту ошибку или даешь решение от этой ошибки. Всё кроется в том, что ты хочешь, чтобы в конце сделал пользователь.
HR-трафик - Человек ищет работу, заработок денег, возможно легкие деньги. Ты даешь ему желаемое, даешь схему заработка или устраиваешь его на работу, пусть он работает на вашем корпоротивном софте, если тебе нужно, чтобы он сделал инсталл.
Таргетинг-трафик - Прелесть таргетного трафика в том, что ты можешь дать человеку то, чем он интересуется. Ведь таргет строится на интересах пользователя. Тут также нужно изучать аудиторию, но уже попроще, ведь аудитория уже заинтересована в твоем продукте или виде продукта. Твоя задача будет красиов его обернуть и подать на тарелочке.
Push-трафик - трафик мусорный, пользователи которые там обитают, это люди, у которых по 500 раз в день прилетает пуши разного характера, порно, пенисокремы и прочее, они уже задрочены этим, представь, если твой товар предложит им спасти их от этого? Если ты хочешь чтобы тебя установили, тогда нужно сказать пользователю, что он уберет этот бесконечный шлак из пушей.
Spam-трафик - этот вид трафика довольно таки широкий, начиная от Email рассылок, заканчивая спамом в мессенджере. Спамить можно много где, соц.сети, заканчивая форумами, мылом, досками объявлений, мессенджерах. Объеденяет этот вид трафика то, что ты должен также понимать, на какую аудиторию ты спамишь. Если твой продукт - это VPN, то аудиторию для спама нужно брать ту, которая нуждается в ВПН, если твой продукт это заработок, то аудитория довольно таки широкая и спамить с этим можно всем, важно лишь то, чтобы твой продукт был обернут пользователю понятно!



Глава 2. Подготовка оффера

Окей, в моем случае, я хочу, чтобы пользователь выполнил загрузку файла и махинаций с этим продуктом можно сделать множество. Но мы будем заворачивать всё в Crack, да, источником я выбрал YouTube, а "продавать" юзеру я буду кряк, вроде как всё просто, но да не тут то было.
Есть несколько важных пунктов, которые стоит учесть, при начале работы с продуктом.
  1. Продукт должен быть достаточно востребованным
  2. Продукт должен вызывать у пользователя мотивацию им воспользоваться
  3. Продукт не стоит делать сложным, не нужно усложнять воронку подачи продукта, чем проще, тем лучше
  4. Продукт не должен вызывать подозрений, нужно уделить внимание креативам и посадочной странице
Мой продукт - это файл и чтобы дать пользователю файл, я должен учесть несколько фактов:
  1. Мой креатив
  2. Подача продукта
  3. Сам продукт
Разберем по пунктам каждый из этих аспектов.

Креатив

Это 50% успеха, чем он будет выглядеть "живее", тем больше шанс того, что пользователь поверит мне и воспользуется продуктом.
В креативе не нужно показывать продукт, которого не существует, креатив должен показывать то, что пользователь получит или будет думать что получит, когда он воспользуется моим продуктом.
Это касается не только YT, но и других источников трафика и креатив это не только видео, но даже небольшой текст, при поиске.
Креатив должен коротко или подробно описывать преимущества или показывать/рассказывать о товаре.
В идеале, если это видео, показать пользователю, что создатель этого креатива человек, а не какой-то робот или нейросеть. Сделайте хорошую озвучку вашему креативу, елевенлабс отличный ТТС, которая поможет вам в этом.

Подача продукта

Если можете подать файл напрямую - давайте его напрямую.
Чем длиннее цепочка, по которой ты будешь подавать продукт, тем будет меньше лидов, но они будут более "прогретыми", в некоторых нишах - это только на руку, в других это будет больно бить по твоему конверту.
К примеру, есть такая ниша, Нутра, там продают всякие писькокремы и без прогрева там будет очень низкая конверсия в покупки. Пользователь должен узенать, почему твой продукт - это круто!
Также есть обратная сиуация, пуш-подписки. Тебе не нужно вести пользователя по 10 лендингам, чтобы он читал, насколько же круты пуш-подписки, тебе нужно заставить его нажать на заветную кнопку в браузере - разрешить.
В нашем случае, прогрев - это посадочная страница, будь то лендинг или видео, а флоу, то есть действие - это установка файла. И чем меньше шагов между посадочной и файлом, тем лучше.
Если ты можешь слать файл без архива, делай так, разархивация файла - это тоже шаг и на нем тоже будет теряться конверсия.
Помни об этом, когда будешь создавать свой оффер. Чаще всего лучше, чтобы между пользователем и продуктом было меньше шагов.

Продукт

Что представляет из себя продукт? Продукт это то, что ты даешь пользователю и то, чем он должен воспользоваться.
Важно понимать, что продукт должен быть тем, чем ты его представил в креативе, оно должно выглядеть так, как ты его представил в креативе.
Да - это усложняет процесс доставки продукта в некоторых случаях, но если ты хочешь максимально повысить конверсию, будь добр, дай пользователю то, что ты ему обещал в креативе.
В моем случае, если файл называется Photoshop в креативе, а при установке пользователь видит Installer_password_1234, у него будут закрадываться сомнени в том, то ли я ему дал.
Что говорить, когда даже я, будучи подростком, уже вычислял "СТРЫННЕ ФАЙЛЫ" по их названию, когда они были не такими, как в видео.
Так что, продавая пользователю конфетку, заворачивайте её в фантик, а то, что будет внутри, можно и не класть, ведь не всегда ты получаешь свежую конфету, иногда друг может пошутить над тобой, причем очень тупо :)



Глава 3. Тестируем воронку

Обратимся к прошлой главе, а именно к 3-ем пунктам, Креатив, Подача, Продукт. К этоим пунктам также стоит добавить сам источник трафика.
Итоговая структура у нас будет выглядеть так:
  1. Источник трафика
  2. Креатив
  3. Подача продукта
  4. Продукт
Несколько кейсов, как это выглядит:
Кейс 1:
Источник: Google Ads(Search)
Креатив: Хорошие выхлопные трубы | Выхлопные трубы высшего качества
Подача продукта(посадочная): Небольшой лендинг с преимуществами продукта, небольшой обзор, отзывы и форма обратной связи
Продукт: Выхлопная труба
В данном кейсе мы собираем горячие лиды, которые заинтересованы в покупке нашего продукта. Дальше с этим лидом мы можем работать каким-угодно образом, но важно, что наш продукт остается выхлопной трубой. При прозвоне вы продаете выхлопную трубу, а не свою методику заработка, вы можете просить предоплату, но продолжайте продавать выхлопные трубы и дополнительно накидывать смежные к ним товары.
Вся легенда в этом кейсе должна строится вокруг того продукта, который вы продаете.

Кейс 2:
Источник: Spam-трафик
Креатив: Воспользуйтесь этой замечательной методикой заработка 10000 дублей в сутки! Напишите нашему менеджеру: durov
Подача продукта: Контакт менеджера.
Продукт: Методика заработка
Наш продукт в этом случае - методика заработка. На протяжении всей воронки, от начала знакомства, то есть, момента когда человек увидел креатив, до того, пока он не начал общаться с менеджером, он должен понимать, что получит в итоге. Дайте ему иллюзию того, что он получит желаемое, главное, чтобы ваша история с этим продуктом звучала убедительно. Будет хорошо, если база спама будет той аудиторией, которая сама будет заинтересована в вашем продукте.

Кейс 3:
Источник: Таргетинговая реклама
Креатив: Поиграйте в эту захватывующую игру!
Подача продукта: Лендинг с инсталлером.
Продукт: Инстталлер с игрой
Нашим продуктом в этом случае является игра. При переходе на посадочную страницу, человек должен видеть, что он получит в итоге, какой продукт его ждет. Сам продукт, должен выглядеть как то, что вы обещайте, название, иконка, должны быть убедительными. Ведь если пользователь скачивает Fortnite, он будет удивлен, когда увидит странный файл с названием Roblox и подумает, что это какая-то ошибка. Конечно, большинство пользователей установят вашу игру, но потери могут доходить до 30%, что критично, если вы собирайтесь работать на объем.

Отлично, вы ознакомились с некими примерами кейсов и теперь понимайте, что внешне, разработка воронки не является настолько трудоемкой задачей.

А теперь давайте вернемся к моему примеру и построим воронку, которая будет у меня:
Источник: YouTube Crack-траффик
Креатив: Видео с обзором платного продукта, который вы предлагайте использовать бесплатно.
Подача продукта: link на продукт в описании или link на канал с link на продукт
Продукт: Инсталятор, похожий на инсталятор в креативе.

Для тестирования следует использовать метод A/B тестирования. Этот метод позволит вам протестировать востребованность 2 похожих продуктов из источника трафика, а также, позволит вам понять окупаемость вложенных сил и ресурсов в каждый продукт.
В моем случае я должен выбрать 2 Crack-продукта, чтобы протестировать эффективность рекламы для каждого из них. Я должен поставить их в примерно равные условия до достижения результата, к примеру, в 1000 установок продукта.
После этого мне необходимо подсчитать среднюю прибыль от каждого продукта и какое кол-во времени и ресурсов потребовалось, чтобы достить goal в 1000 установок.
Тот продукт, который показал лучшие результаты и является профитной воронкой, которую необходимо использовать и это то, что желает получить аудитория из этого источника трафика.



Заключение

Это была краткая инструкция по разработке оффера и воронки для вашего продукта.
Её можно дополнить еще тысячью слов, скриншотов, примеров, разбором как создавать креативы, рекламу в Google, Facebook и т.д, но суть этой статьи не в этом.
Задача получить трафик - это настолько же простая задача, как и написать сообщение о том, что вы ищите себе клерка в офис на HR-сайте, всегда найдется спрос там, где в вашем предложении нуждаются.
То, что вам нужно понимать - это просто как работать с источником трафика, а именно, что хочет аудитория от вас и что вы можете дать ей.
Если говорить о Facebook, Google, то там вы получайте ту аудиторию, на которую таргетируйтесь, в Google и YouTube так вообще, сама аудитория ищет "ваш" продукт.
Главное, заверните ваш продукт так, как его хочет видеть аудитория, посмотрите на смежных успешных конкурентов, как они продвигают свой похожий продукт и старайтесь следовать +- такому же стилю.
 

Drake3221

Опытный user
Регистрация
22 Сен 2021
Сообщения
692
Реакции
111
Статья годная,я как я понял ,это база которую не все знают
 

restore9

Опытный user
Регистрация
13 Июл 2022
Сообщения
694
Реакции
98
A/B тестирование подано слишком упрощённо,на практике для статистически значимых результатов мало тестировать 2 продукта на 1000 установок
 

Carlo09

Опытный user
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
838
Реакции
112
очень неплохо,минимальная база(которую я не знал)
 
Сверху Снизу