BladeMan
Опытный user
		- Регистрация
 - 18 Май 2022
 
- Сообщения
 - 636
 
- Реакции
 - 54
 
Об этом рассказал центр ремонта техники Fixed.one со ссылкой на письмо от Apple. Последняя разослала его всем авторизованным пунктам техобслуживания.
		
		
	
	
		
	
Владельцы планшетов и компьютеров бренда, которые столкнулись с проблемами в течение гарантийного срока, могут обратиться в магазины и потребовать возврата средств, уточнила компания в сообщении. Но как это должно происходить, непонятно, замечает Fixed.one.Очевидно, что [возврат] надо будет делать после технического заключения авторизованного сервиса, однако в ситуации, когда этим сервисам нечего обслуживать — на одних заключениях они долго не проживут.
	
На iPhone и Apple Watch решение Apple не распространяется, но в Fixed.one допустили, что это вопрос времени. Центр также сказал, что теперь ремонт устройств будет занимать больше времени и, вероятно, «потребует оплаты разных логистических расходов».
			
			
	Владельцы планшетов и компьютеров бренда, которые столкнулись с проблемами в течение гарантийного срока, могут обратиться в магазины и потребовать возврата средств, уточнила компания в сообщении. Но как это должно происходить, непонятно, замечает Fixed.one.Очевидно, что [возврат] надо будет делать после технического заключения авторизованного сервиса, однако в ситуации, когда этим сервисам нечего обслуживать — на одних заключениях они долго не проживут.
Fixed.one
	На iPhone и Apple Watch решение Apple не распространяется, но в Fixed.one допустили, что это вопрос времени. Центр также сказал, что теперь ремонт устройств будет занимать больше времени и, вероятно, «потребует оплаты разных логистических расходов».