Stephaniero
Опытный user
- Регистрация
- 22 Апр 2021
- Сообщения
- 650
- Реакции
- 104
Нам потребуется
Приступим
1. Переходим в Яндекс и регистрируем новый аккаунт с помощью левой сим-карты или сервисов приема смс;
2. Скачиваем приложение «Яндекс.Go» ;
3. Авторизуемся в аккаунт и открываем всплывающее меню слева;
4. Нажимаем на баннер "Подключить кэшбек", затем у нас должна появиться акция "Получите 300 баллов за подписку", оформляем подписку через левую или виртуальную карту;
5. Оформляем подписку до списания 299 рублей с нашей карты;
6. В течение часа на наш аккаунт начислят 300 баллов, после их зачисления переходим по ссылке;
7. Листаем вниз до раздела "Как отменить подписку" и жмём на кнопку "Написать в поддержку";
8. Пишем в техническую поддержку нечто в духе:
"Здравствуйте, отошла на кухню посмотреть за плитой, оставив свой телефон поиграть 6 летнему ребенку, возвращаюсь через 10 минут и вижу смс от банка о списании 299рублей за подписку Яндекс.Плюса, видимо мой ребенок по ошибке купил её, я ей даже не пользовалась верните, пожалуйста, деньги, за детьми очень трудно уследить. Кнопки какие-то натыкал ребенок, а деньги платить приходится, поймите меня правильно. Это очень тяжело следить за детьми, доступ к телефону был не у меня.";
9. У нас спросят про возврат средств, ни в коем случае не нажимаем на кнопку "Да", пишем своими словами, что хотите оформить возврат средств;
10. Как можно скорее тратим 300 баллов или продаем аккаунт;
└ После возврата средств наши баллы уйдут в минус, поэтому важно как можно скорее их потратить;
- вирт. карта
- вирт. номер
Приступим
1. Переходим в Яндекс и регистрируем новый аккаунт с помощью левой сим-карты или сервисов приема смс;
2. Скачиваем приложение «Яндекс.Go» ;
3. Авторизуемся в аккаунт и открываем всплывающее меню слева;
4. Нажимаем на баннер "Подключить кэшбек", затем у нас должна появиться акция "Получите 300 баллов за подписку", оформляем подписку через левую или виртуальную карту;
5. Оформляем подписку до списания 299 рублей с нашей карты;
6. В течение часа на наш аккаунт начислят 300 баллов, после их зачисления переходим по ссылке;
7. Листаем вниз до раздела "Как отменить подписку" и жмём на кнопку "Написать в поддержку";
8. Пишем в техническую поддержку нечто в духе:
"Здравствуйте, отошла на кухню посмотреть за плитой, оставив свой телефон поиграть 6 летнему ребенку, возвращаюсь через 10 минут и вижу смс от банка о списании 299рублей за подписку Яндекс.Плюса, видимо мой ребенок по ошибке купил её, я ей даже не пользовалась верните, пожалуйста, деньги, за детьми очень трудно уследить. Кнопки какие-то натыкал ребенок, а деньги платить приходится, поймите меня правильно. Это очень тяжело следить за детьми, доступ к телефону был не у меня.";
9. У нас спросят про возврат средств, ни в коем случае не нажимаем на кнопку "Да", пишем своими словами, что хотите оформить возврат средств;
10. Как можно скорее тратим 300 баллов или продаем аккаунт;
└ После возврата средств наши баллы уйдут в минус, поэтому важно как можно скорее их потратить;